Является ли уважительной причиной прогула сдача гос экзамена на втором высшем образовании?

Советы поступающим и советы студентам

Является ли уважительной причиной прогула сдача гос экзамена на втором высшем образовании?

Юридическая помощь студентам и абитуриентам

Федеральный центр образовательного законодательства

Предоставляются ли лицам, получающим второе высшее образование, дополнительные оплачиваемые отпуска для написания выпускной квалификационной работы?

Что является уважительной причиной для разрешения выпускнику 2010 года сдачи ЕГЭ в июльскую волну?

Имеет ли право преподаватель заставлять оплачивать студентов пропуски занятий по неуважительной причине?

Имею ли я право получить образование в СПО по ускоренной форме обучения на базе НПО?

Возможно ли зачисление студентов, имеющих высшее образование, специальности, по которой только получена лицензия, но нет государственной аккредитации?

Могу ли я получить бесплатно второе высшее образование, если я готова сдавать экзамены на общей основе и учиться 5 лет? Первое высшее я получила на бюджетной основе.

Имеют ли право на получение налогового вычета слушатели (или их родители) языковых курсов? Или только студенты высших учебных заведений?

Возможен ли перевод с отделения начального профессионального образования на отделение среднего профессионального образования в одном образовательном учреждении с целью сохранения отсрочки от армии?

Я являюсь победителем олимпиады атомных станций. Какие льготы есть у меня при поступлении в вузы?

Имеет ли ребенок право на поступление в ВУЗ на льготных условиях на бюджетную основу в том случае, если я ликвидатор последствий аварии на Чернобыльской АЭС?

Обучаюсь в колледже на бюджетной основе. Требуют оплатить абонемент на экскурсии. В случае неуплаты грозят не взять на 4 курс. Правомерно ли это?

Я получил диплом негосударственного образца. Когда вуз получил аккредитацию, я снова поступил в него по той же специальности для прохождения итоговой аттестации. Является ли это получением второго высшего образования? Имею ли я право на получение гарантий по ТК РФ?

Могут ли меня лишить социальной стипендии из-за недостатка средств стипендиального фонда при наличии справки из органа социальной защиты о том, что мы малообеспеченная семья, у которой доход ниже прожиточного минимума?

Каков срок подачи аппеляции по результатам областной олимпиады?

Предоставляются ли лицам, получающим второе высшее образование, дополнительные оплачиваемые отпуска для написания выпускной квалификационной работы?

В соответствии со ст. 177 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан предоставлять работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях, гарантии и компенсации только в том случае, если образование соответствующего уровня получается работником впервые. Это касается и дополнительных оплачиваемых отпусков для написания дипломных работ.

Обязанность работодателя предоставлять гарантии и компенсации работникам, получающим второе высшее профессиональное образование по направлению работодателя, возникает лишь в случаях, когда это прямо предусмотрено коллективным договором либо письменным соглашением об обучении между работником и работодателем.
Ответ дан по состоянию законодательства на 13 мая 2010 г.

  К началу→

Что является уважительной причиной для разрешения выпускнику 2010 года сдачи ЕГЭ в июльскую волну?

В соответствии с п. 1.3. Приказа Рособрнадзора от 12.03.2010 г.

N 454 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году», для выпускников прошлых лет, выпускников образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования 2010 года, лиц, освоивших программы среднего (полного) общего образования в иностранных образовательных учреждениях, не имевших возможности участвовать в ЕГЭ в основные сроки, а также для участников ЕГЭ, не сдававших ЕГЭ по уважительным причинам в основные сроки, установлены дополнительные сроки сдачи ЕГЭ в июле 2010 г. Понятие уважительной причины не раскрывается. Это может быть любое событие, подтвержденное документально, препятствующее присутствию выпускника на экзамене в основные сроки, например, болезнь, смерть родственников, чрезвычайное происшествие, задержка транспорта и другие. Решение о допуске в дополнительные сроки лиц, пропустивших ЕГЭ по уважительной причине, принимает ГЭК.
Ответ дан по состоянию законодательства на 13 мая 2010 г. К началу→

Имеет ли право преподаватель заставлять оплачивать студентов пропуски занятий по неуважительной причине?
Нет. Такие поборы являются грубейшим нарушением законодательства РФ об образовании. С жалобой на преподавателя следует обратиться в администрацию образовательного учреждения.

Пропуск занятий является дисциплинарным проступком и может повлечь за собой ответственность студента в порядке, определенном уставом образовательного учреждения. Как правило, это выговор, строгий выговор. За систематический пропуск занятий без уважительной причины уставом может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде отчисления студента.

Ответ дан по состоянию законодательства на 05 мая 2010 г. К началу→

Имею ли я право получить образование в СПО по ускоренной форме обучения на базе НПО?

Да. В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона РФ «Об образовании» граждане, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего профиля, получают среднее профессиональное образование по сокращенным программам.

Порядок реализации сокращенных и ускоренных основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования утвержден Приказом Минобразования России от 14.11.2001 N 3654.

Ответ дан по состоянию законодательства на 31 марта 2010 г. К началу→

Возможно ли зачисление студентов, имеющих высшее образование, специальности, по которой только получена лицензия, но нет государственной аккредитации?

Источник: https://moeobrazovanie.ru/yurpomosh.html

Что я видел в медицинском ВУЗе

Является ли уважительной причиной прогула сдача гос экзамена на втором высшем образовании?

Пока писал посты о системе медицинского образования в РФ, вспомнил время, когда учился сам. И хочу поведать о некоторых удивительных моментах из того периода.

Прежде чем начать, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что все нижеописанные события я наблюдал своими глазами, в некоторых из них непосредственно или косвенно участвовал, и приводятся они на примере одного отдельно взятого медицинского ВУЗа (академии, занимающей 23-ю строчку рейтинга медицинских ВУЗов России), где мне довелось учиться после 2010 года. Итак, начнем.

1. О преподавательском составе.На собрании перед началом учебного процесса, куратор группы сразу сделал объявление следующего содержания: преподаватель, какой бы он не был – всегда прав. В дальнейшем это правило принимало самые извращенные формы, в зависимости от степени придурошности препода.

Администрация (деканат факультета) и преподаватели (кафедры) работают в диаметрально противоположных плоскостях, заложником чего, в конечном итоге, становится студент. К примеру, у студента умер близкий родственник, студент заболел и т.д., деканат выдает ему освобождение от учебы или же, у студента имеется больничный лист.

Пропустив по этой причине (которая официально подтверждена документами), несколько дней учебы, студент приходит и предъявляет документ преподавателю или же заведующем кафедры, с целью закрыть пропуски и слышит, ставшую уже крылатой, фразу: в медицинском ВУЗе единственной уважительной причиной отсутствия студента на паре/семинаре может быть только смерть студента, приходите на пересдачу.

Так, вне зависимости от причины пропуска, приходится отрабатывать все в полном объеме у 95% преподавателей. Примерно такой процент преподов плевать хотели на личные проблемы студентов. Отсюда вытекает очень интересное следствие. Многие сейчас ругают врачей, пеняя на то, что часть врачей утратила чувство сострадания к пациентам.

Это происходит не в процессе работы в медицинской организации, а уже на студенческой скамье. В медицинском ВУЗе создана среда, которая закаляет черствость характера. И правда, кому захочется входить в положение другого человека, если в течение 6-ти лет, его ситуацию никто ни разу не понимал. Да плевать он хотел на других тоже.

Иногда создается впечатление, что многих преподавателей просто по жизни пинали, и теперь они все это вымещают на студентах и самоутверждаются, дорвавшись хоть до какой-то власти. Отдельно это справедливо для преподавателей педиатрических кафедр. У нас это просто наглухо конченые мрази.

Объявляя оценки, преподы чуть ли не подпрыгивают на месте от радости, когда кто-то получает “неуд” и вся их работа направлена не на обучение, а на создание проблем студенту – походи на пересдачи несколько раз, прочувствуй, как это, учиться на врача.

Написали один вариант теста, вроде все подготовились и получили неплохие результаты; а давайте-ка напишем еще парочку или поменяемся вариантами, больше оценок будет (читай – авось кто-нибудь да получит “неуд” и нужно будет пересдавать). А схема пересдачи такая: пришел отрабатывать в том же семестре, когда получил долг – бесплатно (только не на всех кафедрах работает, на некоторых сразу все платно), в следующем семестре и позже – только платно. И в деканат ты не пожалуешься, потому что потом не сдашь. Отсюда и заинтересованность в большем количестве двоек.

На протяжении определенного периода обучения, акцент почему-то ставился на предметы, никак напрямую не связанные с медициной – физика, философия, история медицины, культурология, история и т.д.

Это были самые жесткие предметы и на первых курсах на них уходила большая часть времени, отрываемая от анатомии, гистологии, физиологии. Преподаватели просто бесконечно драли студентов, и получить зачет с первого раза на таких кафедрах считалось большим шиком.

В результате получился огромный пробел по базовым медицинским предметам, важным для каждого врача.

2. О студентахКак не парадоксально, хуже всех живется студентам, которые учатся хорошо. Именно с них самый большой спрос на любом зачете, экзамене и занятии. Дурака, который прыгает с двойки на тройку, и ходит по пересдачам, никто на экзамене спрашивать не будет.

Он вальяжно заходит на экзамен и получает свою тройку за несколько минут (если не с первого раза, так со второго – точно), не потратив при этом на подготовку ни времени, ни нервов.

Студент с отличной зачеткой будет отвечать на все вопросы досконально и еще в конце ответа услышит: ой, ну что-то вы как-то не очень вот тут, тут и еще тут. Даже не знаю что делать, а давайте еще дополнительный вопрос, если хотите хорошую/отличную оценку.

Справедливости ради, стоит заметить, что иногда зачетка все-таки срабатывает в пользу студента, но это не частое явление.

Избранные ответы, за которые студент получал 3 и доучивался в ВУЗе:

Вопрос на экзамене по анатомии (2 курс): покажите, где находится селезенка? Студент показывает на почки. В итоге получил как-то тройку и учится спокойно дальше. Вопрос на экзамене по хирургии (5 курс): откуда выходит аорта? Ответ – из легких. Получает опять же тройку и переходит на 6 курс. Дорога к диплому ВРАЧА (!).

Для того, чтобы отчислиться из нашего ВУЗа нужно было быть клиническим идиотом. Пары можно не посещать, все дело в цене вопроса: если очень богатый и со связями, можно вообще не ходить, если только деньги, то один раз в месяц надо бы появиться. Цена пропуска 3-х месячного цикла по госпитальной терапии на 6 курсе была ~60 тысяч рублей.

Любой экзамен покупается легко или у преподавателя (будет дороже), или на стадии билета у лаборантов (будет дешевле). Хочу отметить, что у некоторых ребят, которые постоянно пропускали и покупали экзамены, диплом в итоге оказался лучше, чем у тех, кто постоянно ходил на пары и все сдавал сам. С иностранными студентами все вышеописанное принимает просто гиперизвращенные формы.

Иностранцы (африканцы, индусы и др.) не знают русского языка в том объеме, который необходим для обучения медицинской науке. Я не могу представить, чтобы меня взяли в любой зарубежной стране учиться на врача, без достаточного знания и экзамена по языку, на котором ведется обучение. У нас это легко. Вот они сидят на парах как дерево, но при этом чувствуют себя лучше всех.

Я не знаю, откуда это пошло, наверное, из времен советского периода, когда ради показухи перед иностранцами отбирали последнее у своего народа, так и тут, администрация испытывает какое-то благоговение перед ними. Ничего не зная, сходу получают все зачеты и экзамены и ржут над нами.

Сверху им выдана охранная грамота от любых неприятностей в процессе обучения, любой их вопрос решается в первоочередном порядке. После получения диплома им предлагалась, без вступительных испытаний, ЛЮБАЯ специальность по программам клинической ординатуры.

Если хочет гражданин РФ в ординатуру – добро пожаловать на вступительные испытания, где ты можешь еще и не пройти по конкурсу даже на коммерцию. При этом, иностранцы уедут, а Россия не подготовит узкоквалифицированных специалистов для собственной системы здравоохранения.

И потом начинаются в СМИ выступления чиновников: врачей не хватает, надо готовить, и притягивается за уши куча надуманных проблем, почему же это происходит. Опять же, я не могу представить, чтобы в любой, уважающей себя стране, ее гражданин имел второстепенный приоритет перед иностранцем.

У нас же для них договор на ординатуру был готов еще до окончания госаттестации и напечатан диплом. Небольшая цитата из разговора с индусом: “в России иностранный студент = денежный мешок. С нас везде постоянно просят деньги. Пока не занесешь, ничего не будет. Ничему нас не учат, просто платишь и получаешь оценки. Многие уехали на родину и там делают ошибки, многих людей уже убили”.

С другой стороны, многие из них не хотят и не могут учиться (в силу языкового барьера), и знают, что им и так все проставят. Еще пример: приехал в апреле на 6 курсе к нам какой-то перец. Говорит, что учился в США. По ходу, не может там получить диплом.

Не знаю, сколько он занес в ректорат, но в июне, он получил на всех государственных экзаменах “отлично” (естественно не посещая их), и тут же получил на руки диплом, отпечатанный на двух языках (русском и английском) из рук ректора (я лично видел этот момент, пока подписывал себе выписку у секретаря ректора). Теперь вы понимаете, почему наш диплом врача ни во что не ставят на Западе.

Почему троечники оказываются впереди отличников? Все дело в амбициях. Немногие из ребят, закончивших ВУЗ с отличием, стремятся куда-то в престижное место (сужу по нашему выпуску). А троечники поголовно лезут туда. Их и берут, за неимением других претендентов. Ситуация у нас: девушка с отличием поступила в интернатуру, а парень троечник, ходивший по пересдачам заранее договорился, побегал и поступил на ту же специальность, но в ординатуру.

Многие студенты за шесть лет обучения так и не избавились от иллюзий и розовых очков. Большинство сидит на жопе ровно и свято верит в то, что их куда-то позовут, непременно на хорошую должность, непременно руководить, и им ничего не придется для этого делать.

3. Об отмывании денег в ВУЗе (некоторые схемы) Подлог документов – наше все. Достаточно большой процент справок, предоставляемых студентами для получения социальной стипендии, является поддельным. Сведения, отражающие прожиточный минимум, являются недостоверными.

Такие справки делаются родителями по личной просьбе на работе. В последнее стипендии часто задерживают (“денег нет, но вы держитесь там, всего хорошего”), в связи с этим бывают проверки прокуратуры по жалобам студентов.

Не знаю, почему прокуратура не додумалась проверить подлинность предоставляемых документов, по которым начисляются деньги.Как сделать себе материальную помощь в несколько десятков тысяч рублей? Очень просто. Иногда случается такое счастье – выдача материальной помощи от государства.

Объем ее на каждого студента ~1 тысяча рублей. Необходимо написать несколько заявлений на матпомощь, отдельно на каждую позицию (активист, спортсмен, КВН и т.д.), и дружить с секретарями в деканате. В итоге ваша матпомощь может вырасти до 20 тысяч рублей ежемесячно. Но с деньгами стало похуже, матпомощь бывает раз в год.

Как регулярно получать материальную помощь от ВУЗа? Дружить с секретарями в деканате. Необходимо сформировать список людей (чем больше, тем лучше), которых проведут как активистов. Им начислят материальную помощь (но тут она больше, до 2-3 тысяч рублей, т.к. ее выплачивает ВУЗ).

50% этой матпомощи они отдадут вам, которую вы занесете секретарям в деканат. Остальные 50% вы поделите между собой, как договоритесь. В итоге в месяц можно делать до 40 тысяч рублей (сумма зависит от количества людей в поданном списке).

Несколько слов о вымогательстве денег. Государственная аттестация проводилась в три этапа: тест, практика, теория. На каждый этап студентами накрывался стол. В мой год сдавали по 700 рублей с человека на каждый этап. 10 групп по 20-25 человек. Старостам групп выдается список-меню, где указано то, что необходимо купить.

Несмотря на это, после экзамена могут передать “чет как-то маловато было”. В процессе сдачи экзаменов может поступить предложение от администрации что-нибудь купить (оргтехнику и т.д.). Нам озвучили следующее: нужен лазерный цветной принтер в деканат, а то дипломы выдадим поздно (будто они их там печатать будут).

Ну и, разумеется, подарок ректору.

4. О некоторых нюансах процесса обученияВ предыдущих пунктах уже были описаны некоторые моменты. Здесь же я расскажу отдельно пару особых случаев, которые мне довелось видеть. Как сделать свой диплом лучше (не работает с дипломами с отличием, т.к. к ним повышенное внимание)? Дружить со старостами.

Старосты заполняют отчетные листы для деканата, по которым потом печатают вкладыши к дипломам, куда переписываются все сведения из зачеток студентов. И по вашей просьбе староста может поставить вам любую оценку. Эта информация в деканате никак не проверяется.

Некоторые студенты исправляют себе до 6-7 удовлетворительных оценок на отличные. Сами понимаете, что так можно абузить средний балл, чтобы иметь приоритет в конкурсном поступлении на программы последипломного обучения перед теми, кто так не сделал.

После сессий, в регистрационный журнал деканата проставляются оценки из экзаменационных ведомостей. И это тоже делают старосты (обычно староста курса). Тут тоже можно нарисовать, что пожелаешь.

Удивляет, что все медицинские учебные заведения являются государственными, но каждое заведение имеет свои собственные правила касательно проставления зачетов и сроков выдачи дипломов. Когда хотят тогда и поставят/выдадут. Почему нельзя обязать проставлять зачет по окончании учебного цикла.

Нет, потом в конце года приходится бегать по клиникам и кафедрам, искать врачей, чтобы они тебе поставили зачет. И почему нельзя сделать общую дату, в которую будут выдаваться дипломы по всей стране. Зачетку, правда, можно подписывать и самому.

Потому что сведения о том, кто получил зачет, кто не получил никак деканатом не проверяются. Была реальная ситуация: парень пришел поступать в интернатуру (т.е. он закончил ВУЗ, получил диплом), а его не узнали, т.к.

никогда не видели на учебе, подняли журнал, и оказалось, что он вообще цикл не посещал по той специальности, куда пришел поступать. А зачет у него проставлен и ВУЗ он закончил.

5. Заключение– неудивительно, после всего вышеизложенного, что у многих студентов пропадает желание звать кого-то из преподавателей и администрации на выпускной вечер.

Так в деканатах просто требуют приглашения: “а вы нас позовете на выпускной”, ”почему вы нас не зовете”, “когда уже позовете”, “не позовете, получите дипломы позже всех”. – можно совершенно не учиться, но иметь хороший диплом.

– я никогда не слышал о таком свинском отношении, и в таких масштабах, к студентам со стороны преподавателей, ни в одном ВУЗе иного профиля. И это отношение волей-неволей прививается большинству студентов, которые потом становятся врачами, к которым вы пойдете.

– я окончил ВУЗ, и мне удалось избежать многих неприятностей, которые описаны выше. Однако, кое-чего избежать не удавалось никому. Где-то приходилось хитрить, кое-где договариваться, иначе никак.

Я очень рад тому, что мне встретились ~5% замечательных преподавателей, которые меня научили правильному отношению к людям на своем примере. – если вы желаете поступить в медицинский ВУЗ или посоветовать такую перспективу своим детям, то готовьте их к тому, что это будет непросто и про свои личные проблемы на шесть лет они должны забыть.

У кого-то было по-другому. Я описал то, что видел сам. Если у вас было не так, это не значит, что этого не существует.

[моё] Длиннопост Текст Образование Медицина Учеба Вуз

Источник: https://pikabu.ru/story/chto_ya_videl_v_meditsinskom_vuze_6174734

страница

Является ли уважительной причиной прогула сдача гос экзамена на втором высшем образовании?

Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.

Что мы есть?

Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде.

Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали…»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.

Могу ли я написать статью?

Конечно! Только если это такая вещь, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека.

Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать.

Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника.

И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень.

Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так.

Мы ответим.

Еще раз, коротко: факты > лулзы.

И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб.

Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.

Она смотрит на тебя как на источник выбросов углекислого газа в атмосферу

Грета Тунберг (швед. Greta Ernman Thunberg) — больная на голову шведская школьница, прославившаяся своими столь же тупыми, сколь и истошными причитаниями о надвигающейся экологической катастрофе и благодаря этому ставшая образцом для подражания для тупой школоты во многих странах мира.

Начало

Девочка имела несчастье родиться 3 января 2003 года в Стокгольме в семье широко известной в узких кругах шведской оперной певицы Малены Эрнман и мелкого актёришки шведа же Сванте Тунберга.

Когда Греточке было 11 лет, то ей по шведской программе образования вместе с одноклассниками показали кинцо об ужасном состоянии экологии на планете — показали мусорные острова размером с пол-Европы в Тихом океане, ковыряющихся на свалке медведей и прочие прелести.

Её здоровые сверстники после просмотра фильма огляделись вокруг, выкинули этот фильм из головы и продолжили радоваться жизни. Но Грета, в силу психических проблем, восприняла всё это очень близко к сердцу, впала в грусть-тоску, перестала есть и говорить.

Навязчивой идеей Греты стало изменение климата.

Из-за своей болезни Грета может долгими годами концентрироваться на одной задаче — и всё, хоть потоп. Услышав экологические байки, она целиком с фанатичным рвением посвятила себя данной теме. Отказалась от мяса, рыбы, молочных продуктов, морепродуктов, яиц, мёда, изделий из кожи, меха, шёлка, шерсти и других материалов животного происхождения.

«

Болезнь сделала меня другой, и я считаю, что быть не такой, как все, — это дар. Это помогает мне взглянуть на вещи под другим углом. Меня трудно обмануть, я вижу вещи в истинном свете. Изо дня в день люди слушают меня.

»
— Исповедь пациентки
«

Я не хочу, чтобы вы надеялись на лучшее. Я хочу, чтобы вы запаниковали. Я хочу, чтобы вы чувствовали тот страх, который чувствую я каждый день.

»
— Она же

То есть больная мечтает передать всем окружающим симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, и похоже, что ей это неплохо удаётся.

Узнать больше информации об этом явлении можно здесь.

Источник: http://lurkmore.to/Университет

Юр-консультация
Добавить комментарий